Я всегда любила математику. Да и сложно не любить предмет, по которому ты вторая в классе. Когда единственное, что тебе надо делать – выполнять домашку, чтобы материал запоминался и все.. никогда никаких проблем или сложностей. Практически всегда отличные оценки.. Четверки были довольно редко. А когда на самостоялках тебя практически весь класс забрасывает записками с просьбами что-либо решить, это хоть и раздражало, мешало работать, но невероятно льстило самолюбию. И какой же это облом, когда переходишь в новый класс, к новому учителю, и понимаешь, что твоя оценка, твои знания ничего не стоят, что там все на порядок выше. И таких как ты целый класс.
Помню, как сидела на первых уроках в десятом классе и с ужасом осознавала, что не понимаю того…того…и этого… Боже! Как много не понимаю!… О чем-то я и вовсе не слышала.. А главное, что не успеваю.. темп работы в два-три раза выше, чем я привыкла.
Да, тогда мне было очень хорошо… очень
Сейчас уже втянулась, вроде, но того, что потеряно уже не вернешь.. А потеряно много.. очень… Все по мелочам, но эти мелочи складываются в один большущий ком..
Сидела на дополнительных по алгебре.. Решали часть С..В голове тихий звон и ничего не осталось..